В верх страницы

    Мийрон. Арт

    Объявление

    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски
    -------------
    Дворцовое поселение
    В окрестностях деревни ночью слышался страшный рев. Что это было, жители гадают до сих пор
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Мийрон. Арт » #Введение » Новый форум » енорпропр


    енорпропр

    Сообщений 1 страница 30 из 104

    1

    [float=right]https://measurement.ucoz.ru/_fr/1/6293956.jpg[/float]Описание локации: Центральный вход в замок представляет собой внушительного размера комнату, отделанную гранитом и отполированную до блеска. Ранее. Нынче прихожая в запустении, а рядом с одной из шести дверей, пробита дыра в стене, отчего осколки гранита и камня рассыпаны по всей комнате. Мебель в прихожей отсутствует полностью. С потолка свисает массивная люстра, а по стенам расположены держатели для факелов. Сами факела в некоторых держателях уже отсутствуют.


    Обитатели: Могут встретиться призраки всех мастей, как дружелюбные, так и враждебные.


    Направления: В прихожей расположено шесть дверей. Две из которых ведут в служебные помещения. Еще две в Танцевальный и Обеденный залы, а дверь расположенная по центру, как и дыра в стене, расположенная рядом с ней, ведут в коридор восточного крыла, из которого можно попасть, помимо указанных двух залов, в Гостинный зал, Купальни, Приемную залу, Молебный зал, Оранжерею, Подземелья, Внутренний двор, а также в коридоры северного и западного крыльев замка. Выход из прихожей ведет к Воротам замка =(карта)=.


    [float=left]https://measurement.ucoz.ru/_fr/1/3417023.jpg[/float]В локации действует магическая ловушка - Петля 2 уровня
    Петля - разновидность пространственной магии, в которой, благодаря незримым порталам, соединяются вход и выход из какого-либо пространства. В результате путь для существа, попавшегося в петлю, никогда не заканчивается. Ему кажется, что он движется все время в одном направлении, в то время как портал постоянно отбрасывает его обратно, создавая эффект движения по замкнутому кругу - петле. Причем действует петля во всех направлениях, так что и выйти тем же путем, что зашло, существо уже не может.


    Петля 2 уровня - та же ловушка, но действующая во множестве направлений. Таким образом, в какую бы дверь не пошли существа, в том числе и в дверь, через которую только что вошли, она тут же выведет их обратно в прихожую.
    Чтобы выбраться из петли, необходимо каким-либо образом найти "узлы" - порталы, через которые и происходит переброс, и обойти их. Данное препятствие действует лишь на существ с силой воли менее 160. На однажды прошедших препятствие уже не будет действовать вне зависимости от силы воли.

    0

    2

    Описание локации: Центральный вход в замок представляет собой внушительного размера комнату, отделанную гранитом и отполированную до блеска. Ранее. Нынче прихожая в запустении, а рядом с одной из шести дверей, пробита дыра в стене, отчего осколки гранита и камня рассыпаны по всей комнате. Мебель в прихожей отсутствует полностью. С потолка свисает массивная люстра, а по стенам расположены держатели для факелов. Сами факела в некоторых держателях уже отсутствуют.

    Обитатели: Могут встретиться призраки всех мастей, как дружелюбные, так и враждебные.

    Направления: В прихожей расположено шесть дверей. Две из которых ведут в служебные помещения. Еще две в Танцевальный и Обеденный залы, а дверь расположенная по центру, как и дыра в стене, расположенная рядом с ней, ведут в коридор восточного крыла, из которого можно попасть, помимо указанных двух залов, в Гостинный зал, Купальни, Приемную залу, Молебный зал, Оранжерею, Подземелья, Внутренний двор, а также в коридоры северного и западного крыльев замка. Выход из прихожей ведет к Воротам замка =(карта)=.

    https://measurement.ucoz.ru/_fr/1/3417023.jpgВ локации действует магическая ловушка - Петля 2 уровня
    Петля - разновидность пространственной магии, в которой, благодаря незримым порталам, соединяются вход и выход из какого-либо пространства. В результате путь для существа, попавшегося в петлю, никогда не заканчивается. Ему кажется, что он движется все время в одном направлении, в то время как портал постоянно отбрасывает его обратно, создавая эффект движения по замкнутому кругу - петле. Причем действует петля во всех направлениях, так что и выйти тем же путем, что зашло, существо уже не может.

    Петля 2 уровня - та же ловушка, но действующая во множестве направлений. Таким образом, в какую бы дверь не пошли существа, в том числе и в дверь, через которую только что вошли, она тут же выведет их обратно в прихожую.
    Чтобы выбраться из петли, необходимо каким-либо образом найти "узлы" - порталы, через которые и происходит переброс, и обойти их. Данное препятствие действует лишь на существ с силой воли менее 160. На однажды прошедших препятствие уже не будет действовать вне зависимости от силы воли.

    0

    3

    Описание локации: Центральный вход в замок представляет собой внушительного размера комнату, отделанную гранитом и отполированную до блеска. Ранее. Нынче прихожая в запустении, а рядом с одной из шести дверей, пробита дыра в стене, отчего осколки гранита и камня рассыпаны по всей комнате. Мебель в прихожей отсутствует полностью. С потолка свисает массивная люстра, а по стенам расположены держатели для факелов. Сами факела в некоторых держателях уже отсутствуют.

    Обитатели: Могут встретиться призраки всех мастей, как дружелюбные, так и враждебные.

    Направления: В прихожей расположено шесть дверей. Две из которых ведут в служебные помещения. Еще две в Танцевальный и Обеденный залы, а дверь расположенная по центру, как и дыра в стене, расположенная рядом с ней, ведут в коридор восточного крыла, из которого можно попасть, помимо указанных двух залов, в Гостинный зал, Купальни, Приемную залу, Молебный зал, Оранжерею, Подземелья, Внутренний двор, а также в коридоры северного и западного крыльев замка. Выход из прихожей ведет к Воротам замка =(карта)=.

    https://measurement.ucoz.ru/_fr/1/3417023.jpgВ локации действует магическая ловушка - Петля 2 уровня
    Петля - разновидность пространственной магии, в которой, благодаря незримым порталам, соединяются вход и выход из какого-либо пространства. В результате путь для существа, попавшегося в петлю, никогда не заканчивается. Ему кажется, что он движется все время в одном направлении, в то время как портал постоянно отбрасывает его обратно, создавая эффект движения по замкнутому кругу - петле. Причем действует петля во всех направлениях, так что и выйти тем же путем, что зашло, существо уже не может.

    Петля 2 уровня - та же ловушка, но действующая во множестве направлений. Таким образом, в какую бы дверь не пошли существа, в том числе и в дверь, через которую только что вошли, она тут же выведет их обратно в прихожую.
    Чтобы выбраться из петли, необходимо каким-либо образом найти "узлы" - порталы, через которые и происходит переброс, и обойти их. Данное препятствие действует лишь на существ с силой воли менее 160. На однажды прошедших препятствие уже не будет действовать вне зависимости от силы воли.

    0

    4

    Реклама проектов:
    1 руб = 10 реклам
    100 руб = 1000 реклам
    300 руб = 3000 реклам
    500 руб = 5000 реклам
    и т.д.


    Подписка на бесплатный пиар


    Заказывайте!

    http://hunterworld.ucoz.ru/buttons/logotip.pngПредлагаем качественную помощь в раскрутке и оформлении проекта по приемлемым ценам, за активность или совсем бесплатно.(с) у нас реально выгодно
    Перейти к каталогу

    Оформление проектов:
    Дизайн - 300 руб
    Мобильная версия - 200 руб
    Заказывайте!


    Графика:
    Реклама - 25 руб
    Баннеры - 10 руб
    Заказывайте!

    0

    5

    https://s3.uploads.ru/TMENG.jpg
    Авторский мир, Фэнтези, Локации, G
    СЮЖЕТАНКЕТЫ | ПРАВИЛА

    0

    6

    https://forumupload.ru/uploads/000f/3f/d7/529/122864.jpg
    Дом Кузнечик - хорошее кино

    0

    7

    https://i.imgur.com/9tPPNCX.png
    HP — 1985 — TECHNOMAGIC AU

    0

    8

    Приготовьте свои билеты, начинается посадка.
    Добро пожаловать на поезд, правила поведения просты:
    Ничего не ломать, не заходить в машинное отделение
    И не задавать глупых вопросов!

    https://forumstatic.ru/files/001b/ee/01/82281.png

    0

    9

    https://forumstatic.ru/files/001b/ee/14/28128.png

    0

    10

    https://forumstatic.ru/files/001b/c3/c4/31317.jpg

    0

    11

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/26/3/404490.png

    0

    12

    https://forumupload.ru/uploads/001b/a8/68/2/895623.png

    0

    13

    https://forumupload.ru/uploads/001b/f0/05/16/279075.jpg


    СЮЖЕТПРАВИЛАПУТЕВОДИТЕЛЬ


    0

    14

    https://forumstatic.ru/files/001b/f6/17/41934.jpg

    0

    15

    https://i.ibb.co/QCygQBN/image.png

    0

    16

    https://i.ibb.co/X3Pw1Vg/2-1.jpg
    Академия, фантастика, меха
    Рисованные внешности
    18+

    0

    17

    https://im.wampi.ru/2023/11/01/PITTA.png

    0

    18

    https://forumstatic.ru/files/001b/e6/2d/52476.png

    0

    19

    https://i.imgur.com/ArdqyxO.gif
    Разыскивается техник-боженька из Советов

    0

    20



    https://i.ibb.co/XbMzxbq/674c2b13848d82facd09bb69294de038.jpg
    Постапокалипсис      •         Вестерн     •       Приключения

    0

    21

    https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/19/74/742866.jpg

    0

    22

    https://i.imgur.com/HTeju7k.png

    0

    23

    https://forumupload.ru/uploads/001b/cd/db/2/166761.png
    ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ   х   МАГИЯ, ЯВЬ И СНЫ   х   ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

    0

    24

    https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/64/6/886331.jpg

    0

    25

    https://i.ibb.co/thFZW8V/image.jpg

    0

    26


    https://i.imgur.com/yibfsrH.png
    городская мистика. легенды сюжет.

    0

    27

    https://i.imgur.com/IehPSUg.png
    гостевая × нужные персонажи

    0

    28

    Мир, где всё ограничивается лишь твоей фантазией
    Мистика, городские легенды, хоррор, 21+
    https://i.imgur.com/yNqaVnZ.png
    Гостевая ::: FAQ ::: Занятые имена и внешности ::: Нужные персонажи

    0

    29

    https://forumstatic.ru/files/001b/cc/45/15455.png

    0

    30

    https://s3.uploads.ru/TMENG.jpg
    Авторский мир, Фэнтези, Локации, G
    СЮЖЕТАНКЕТЫ | ПРАВИЛА

    0


    Вы здесь » Мийрон. Арт » #Введение » Новый форум » енорпропр


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно