[float=right][/float]Описание локации: Центральный вход в замок представляет собой внушительного размера комнату, отделанную гранитом и отполированную до блеска. Ранее. Нынче прихожая в запустении, а рядом с одной из шести дверей, пробита дыра в стене, отчего осколки гранита и камня рассыпаны по всей комнате. Мебель в прихожей отсутствует полностью. С потолка свисает массивная люстра, а по стенам расположены держатели для факелов. Сами факела в некоторых держателях уже отсутствуют.
Обитатели: Могут встретиться призраки всех мастей, как дружелюбные, так и враждебные.
Направления: В прихожей расположено шесть дверей. Две из которых ведут в служебные помещения. Еще две в Танцевальный и Обеденный залы, а дверь расположенная по центру, как и дыра в стене, расположенная рядом с ней, ведут в коридор восточного крыла, из которого можно попасть, помимо указанных двух залов, в Гостинный зал, Купальни, Приемную залу, Молебный зал, Оранжерею, Подземелья, Внутренний двор, а также в коридоры северного и западного крыльев замка. Выход из прихожей ведет к Воротам замка =(карта)=.
[float=left][/float]В локации действует магическая ловушка - Петля 2 уровня
Петля - разновидность пространственной магии, в которой, благодаря незримым порталам, соединяются вход и выход из какого-либо пространства. В результате путь для существа, попавшегося в петлю, никогда не заканчивается. Ему кажется, что он движется все время в одном направлении, в то время как портал постоянно отбрасывает его обратно, создавая эффект движения по замкнутому кругу - петле. Причем действует петля во всех направлениях, так что и выйти тем же путем, что зашло, существо уже не может.
Петля 2 уровня - та же ловушка, но действующая во множестве направлений. Таким образом, в какую бы дверь не пошли существа, в том числе и в дверь, через которую только что вошли, она тут же выведет их обратно в прихожую.
Чтобы выбраться из петли, необходимо каким-либо образом найти "узлы" - порталы, через которые и происходит переброс, и обойти их. Данное препятствие действует лишь на существ с силой воли менее 160. На однажды прошедших препятствие уже не будет действовать вне зависимости от силы воли.